# Улучшена система навигации ботов, исправлены мелкие глюки. # Полностью переделана защита от застревания ботов друг в друге. # Исправлен глюк с менюшками. Если вы открывали одно меню и, не закрыв его, открывали другое, то при выборе пункта срабатывало действие из первого открытого меню. # Новая команда waypoint init, которая при отсутствии вейпоинтов расставляет их на местах появления терров и контров. # В команде nb_kick теперь можно указать бота из какой команды кикнуть. (см. ReadMe.txt) # Исправлены вейпоинты на многих картах и добавлены новые. # Улучшены прыжковые навыки бота. # Теперь переменные nb_max_bots и nb_min_bots функциональны только на выделенном сервере. # Теперь боты знают, что у Famas есть 2 режима стрельбы. # Переменная nb_max_bots задаёт количество клиентов на сервере (учитывая ботов). Больше реальных игроков - меньше ботов (но не меньше, чем в nb_min_bots). # Изменён порядок выполнения конфигов ботов: сначала nicebot.cfg, потом .cfg из папки с конфигами. Т.о. в последнем не обязательно хранить все настройки, а только спецефичные для данной карты. (см. пример в fy_iceworld.cfg) # Теперь боты лучше охраняют поставленную бомбу. # Исправлено написание переменных AIM_THRUWALL и HEAR_SHOOTHRU_WALL из BotSkill.cfg на более правильное: AIM_THROUGH_WALL и HEAR_SHOOT_THROUGH_WALL. # При добавлении бота на выделенный сервер командой "nb_add" переменная nb_max_bots автоматически инкрементируется (увеличивается на единицу). # Улучшена и исправлена система экономии бота. Теперь вся команда экономит деньги, если у 3/4-х из неё нет денег. # Теперь бот не будет выбрасывать "дорогое" оружие. # Конфиги для отдельных карт перенесены в отдельную папку MapsCfgs и не имеют суффикса "_bot". # Теперь бот видит игрока, если видно только часть его тела. # Новые радиокоманды. # Доработка для нормальной работы с октябрьским апдейтом движка HL1.